Тестирование на оценку личной устойчивости к стрессу.

25.11.2025

25.11.2025г.

Педагогом-психологом Умаровой Т.Т. было проведено тестирование в 11 классе, направленное на оценку личной устойчивости к стрессу.

Опираясь на итоги проведенного анализа, намечены действия по снижению уровня тревоги среди учеников 9 и 11 классов. Основные потенциальные сложности при прохождении ЕГЭ обусловлены, главным образом, спецификой отношения обучающегося к обстановке экзамена, недостаточным развитием способности к самоконтролю, слабой сопротивляемостью стрессу и дефицитом навыков саморегулирования.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

Акцентрируйте внимание на сильных чертах и достоинствах ученика для повышения уверенности в себе. Оказывайте поддержку подростку в укреплении веры в собственные силы и возможности.