Тестирование на оценку личной устойчивости к стрессу.
25.11.202525.11.2025г.
Педагогом-психологом Умаровой Т.Т. было проведено тестирование в 11 классе, направленное на оценку личной устойчивости к стрессу.
Опираясь на итоги проведенного анализа, намечены действия по снижению уровня тревоги среди учеников 9 и 11 классов. Основные потенциальные сложности при прохождении ЕГЭ обусловлены, главным образом, спецификой отношения обучающегося к обстановке экзамена, недостаточным развитием способности к самоконтролю, слабой сопротивляемостью стрессу и дефицитом навыков саморегулирования.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
Акцентрируйте внимание на сильных чертах и достоинствах ученика для повышения уверенности в себе. Оказывайте поддержку подростку в укреплении веры в собственные силы и возможности.