Горячее питание

Документы

график посещения столовой учащимися 1-4 классов
приказ о назначении ответственного за исправность технологического оборудования на пищеблоке
приказ о назначении ответственного за качество и безопасность получаемой и выдаваемой продукции на 2023-2024 учебный год
приказ о назначении ответственного за организацию питания обучающихся
приказ о распределении обязанностей между работниками администрации при организации горячего питания учащихся
приказ о распределеннии обязанностей между работниками пищеблока при организации горячего питания учащихся
приказ о режиме работы пищеблока в 2023-2024 учебном году
приказ о режиме работы столовой и пищеблока
приказ о режиме работы школьной столовой
приказ о создании бракеражной комиссии
приказ об обеспечении горячим питанием школьников
приказ об организации льготного питания учащихся
приказ об утверждении 10-ти дневного меню и технологических карт на 2023-2024 учебный год
приказ об утверждении локальных актов по организации горячего питания обучающихс
приказ об утверждении состава Совета по питанию и состава бракеражной комиссии школы в 2023-2024 учебном году

Организация питания в МБОУ «СОШ №1 с. п. Надтеречное» на 2023-2024 учебный год!

Уважаемые родители!

В связи со сложившейся ситуацией предлагаем Вам подать заявление и документы на питание в 2022-2023 учебном году любым удобным для Вас способом:

1.    в электронном виде на электронную почту: nadter.1@mail.ru;

2.    в бумажном виде в папку, которая находится в фойе школы, (ул. Ленина, 35).

 

Родители будущих 1-4 классов!

Если Ваш ребенок относится к льготной категории необходимо подать заявление и пакет документов (перечень прилагается).

Родителям учащихся будущих 1-4 классов, чьи дети не относятся к льготным категориям, необходимо подать заявление и ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей (3 и 5 страница паспорта), ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.

Если Вашему ребёнку (учащиеся будущих 1-4 классов) не требуется школьное питание, необходимо в обязательном порядке написать ОТКАЗ.

Родителям учащихся будущих 5-11 классов, дети которых имеют льготы, необходимо подать заявление и пакет документов (перечень прилагается):

Льготные категории: малообеспеченные, многодетные, опекаемые, инвалиды, состоящие на учёте в туберкулезном диспансере, страдающие хроническими заболеваниями, спортивные классы.

Внимание! Статус малообеспеченная семья образовательное учреждение не устанавливает. Родители подают документы самостоятельно в МФЦ или через сайт ГОСУСЛУГИ. Далее необходимо подождать официального подтверждения статуса, а затем обратиться к организатору питания.

Документы можно направить на указанный электронный адрес (nadter.1@mail.ruили принести в школу (ул. Ленина, 35). Документы вложить в специальную папку «ПИТАНИЕ», которая находится у социального педагога Амаевой П. С-М.

Организатор питания (ул. Ленина, 35)  Амаева Петимат Саид-Магомедовна 8 (963) 5822845. Срок сдачи документов до 25.08.2023 г.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ 

Перечень документов, предоставляемых для постановки на питание граждан льготных категорий 

[document11]Примерное двенадцатидневное меню горячих завтраков для обучающихся 1-4-х классов[/document11]

Нормативные документы.

[document2]Приказ МУ "Надтеречное РОО" №122 от 25.08.2020 г. "О размещении телефона горячей линии Оперативного штаба по вопросам организации и качества бесплатного горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования[/document2]

[document3]Приказ №12/1 от 14.04.2020 г. "Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях,обеспечивающих охват 100% числа обучающихся в ОО Надтеречного муниципального района[/document3]

[document4]Приказ "О распределении обязанностей между работниками администрации МБОУ "СОШ №1 с. п. Надтеречное" при организации горячего питания"[/document4]

[document5]Приказ "Об организации льготного питания учащихся"[/document5]

[document6]Приказ "О режиме работы пищеблока в учебном году"[/document6]

[document7]Приказ "О размещении телефона горячей линии Оперативного штаба" [/document7]

Телефон  горячей линии Оперативного штаба по контролю за организацией и качеством бесплатного горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования - 8 (8712) 22-38-85, время работы понедельник- пятница с 9.00- 18.00.